1414 — Единый контакт-центр

0
212

1414 — Представляет собой, единый контакт-центр на портале, электронного правительства, по данному номеру можно обратиться с вопросами. Если вы используете мобильное устройство, подойдет номер 8 800 080 7777, все телефонные звонки абсолютно бесплатны. Самым востребованным является, вопросом по поводу различных выплат. Центр поддержки на связи с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00 часов.

Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства

Часто возникают у пользователей, различные проблемы с порталом, для получения какой то информации или услуги. Возникают у клиентов, неприятные впечатления от работы различных сервисов как «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414». Ведутся всевозможные работы для устранения различных проблем со связью.

Единый контакт-центр на портале, был запущен в 2011 году в ноябре месяце. С самого начала сайт был запущен для консультирование граждан, по различным, предоставляемым для них услуг, а также записи на прием и оказания различных предложений.

Как получить консультацию в Едином контакт-центре

Чтобы связаться к контакт центром, вам нужно набрать короткий, легко запоминающийся контакт номер 1414, все звонки совершённые в Казахстане бесплатные, как с мобильных операторов, так и со стационарны номеров. Если вы находитесь заграницей, воспользуйтесь номером для зарубежных звонков +7-7172-701-998, но номер платный, учтите это перед совершением звонка.

Вы также можете всегда обратиться в чат на сайте www.1414.kz, или же написать на электронную почту центра support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz, egov@nitec.kz,crm@nitec.kz .

Воспользуйтесь «Виртуальный консультант на основе искусственного интеллекта для оказания текстовых консультаций по государственным услугам, реализованный на портале «электронного правительства» (Chat-bot), он доступен в «Telegram», «Facebook» и «Vkontakte»

Мобильное приложение

Для удобства своих граждан, было разработано, мобильное приложение, с помощью которых, вы можете отправлять запросы на рассмотрение заявок, узнавать интересующую вас информацию в удобное время, не дожидаясь ответа оператора.

Скачать приложение в Google Play

Скачать приложение App Store

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяGMONEY (gmoney.kz) — личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяE Polisia KZ – мобильное приложение, скачать, описание
Рад приветствовать всех гостей сайта, которым я могу быть полезен! Меня зовут Виталий Ибрагимов, и я занимаюсь разработкой сайтов с 2013 года. Я сделал больше количество проектов, но мне всегда хотелось сделать, что-то для родного Казахстана, и так появился на свет проект Kabinet-lichnyj.kz. Данный проект призван помочь моим землякам быстро находить нужную информации об организация на территоррии Казахстана, а если таковой информации не найдёться в статье, вы всегда можете задать свой вопрос в комментариях и я вам отвечу. Сайт носит характер справочника, я собираю полезную информацию из открытых источников, такую как телефоны, адреса, ссылки на приложения, а также даю инструкцию для регистрации личного кабинета и последующего его использования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь